Старшие группы: Колобок

5—7 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Дронина Ольга Викторовна
Инструктор по физической культуре
Агеев Александр Дмитриевич
Музыкальный руководитель
Проскурина Ольга Анатольевна

Особенности занятий в группе

Образовательная деятельность в старшей группе проходит в первой половине дня согласно расписанию образовательной деятельности для старшей группы.

Виды образовательной деятельности: ФЦКМ (формирование целостной картины мира), развитие речи, ФЭМП (формирование элементарных математических представлений), музыка (2 раза в неделю проводит музыкальный руководитель), физическая культура (2 раза в спортивном зале и 1 раз на улице -  проводит инструктор по физической культуре), рисование, лепка и аппликация, подготовка к обучению грамоте,  конструирование.

Дополнительные занятия проводит педагог - психолог.

Обучающая программа

Рабочая образовательная программа разработана для построения системы педагогической деятельности старшей группы, обеспечения гарантии качества
содержания, создания условий для практического освоения задач областей, обеспечения индивидуального развития и раскрытия творческого потенциала
каждого ребёнка. Программа рассчитана на учебный год.
Данная программа обеспечивает развитие детей в возрасте от 5 до 6 лет с учётом различных особенностей по основным направлениям: социально-
коммуникативное, познавательное, речевое, художестве -эстетическое, физическое развитие, единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач
образовательного процесса.

Планируемые результаты как целевые ориентиры освоения программы. Планируемые результаты в дошкольном возрасте (к шести годам):
- ребёнок демонстрирует ярко выраженную потребность в двигательной активности, проявляет интерес к новым и знакомым физическим упражнениям,
пешим прогулкам, показывает избирательность и инициативу при выполнении упражнений, имеет представления о некоторых видах спорта, туризме, как форме
активного отдыха;
- ребёнок проявляет осознанность во время занятий физической культурой, демонстрирует выносливость, быстроту, силу, гибкость, ловкость, координацию,
выполняет упражнения в заданном ритме и темпе, способен проявить творчество при составлении несложных комбинаций из знакомых упражнений;
- ребёнок проявляет доступный возрасту самоконтроль, способен привлечь внимание других детей и организовать знакомую подвижную игру;
- ребёнок проявляет духовно-нравственные качества и основы патриотизма в процессе ознакомления с видами спорта и достижениями российских спортсменов;
- ребёнок владеет основными способами укрепления здоровья (закаливание, утренняя гимнастика, соблюдение личной гигиены, безопасное поведение и другие);
мотивирован на сбережение и укрепление собственного здоровья и здоровья окружающих;
- ребёнок настроен положительно по отношению к окружающим, охотно вступает в общение со взрослыми и сверстниками, проявляет сдержанность по
отношению к незнакомым людям, при общении со взрослыми и сверстниками ориентируется на общепринятые нормы и правила культуры поведения, проявляет в
поведении уважение и привязанность к родителям (законным представителям), демонстрирует уважение к педагогам, интересуется жизнью семьи и ДОО;
- ребёнок способен различать разные эмоциональные состояния взрослых и сверстников, учитывает их в своем поведении, откликается на просьбу помочь, в
оценке поступков опирается на нравственные представления;
- ребёнок проявляет активность в стремлении к познанию разных видов труда и профессий, бережно относится к предметному миру как результату труда
взрослых, стремится участвовать в труде взрослых, самостоятелен, инициативен в самообслуживании, участвует со сверстниками в разных видах повседневного и
ручного труда;
- ребёнок владеет представлениями о безопасном поведении, соблюдает правила безопасного поведения в разных видах деятельности, демонстрирует
умения правильно и безопасно пользоваться под присмотром взрослого бытовыми предметами и приборами, безопасного общения с незнакомыми животными, владеет основными правилами безопасного поведения на улице;
- ребёнок регулирует свою активность в деятельности, умеет соблюдать очередность и учитывать права других людей, проявляет инициативу в общении и
деятельности, задает вопросы различной направленности, слушает и понимает взрослого, действует по правилу или образцу в разных видах деятельности,
способен к произвольным действиям;
- ребёнок проявляет инициативу и самостоятельность в процессе придумывания загадок, сказок, рассказов, владеет первичными приемами аргументации и доказательства, демонстрирует богатый словарный запас, безошибочно пользуется обобщающими словами и понятиями, самостоятельно
пересказывает рассказы и сказки, проявляет избирательное отношение к произведениям определенной тематики и жанра;
- ребёнок испытывает познавательный интерес к событиям, находящимся за рамками личного опыта, фантазирует, предлагает пути решения проблем, имеет
представления о социальном, предметном и природном мире;
- ребёнок устанавливает закономерности причинно-следственного характера, приводит логические высказывания; проявляет любознательность;
- ребёнок использует математические знания, способы и средства для познания окружающего мира; способен к произвольным умственным действиям;
логическим операциям анализа, сравнения, обобщения, систематизации, классификации и другим, оперируя предметами разными по величине, форме,
количеству; владеет счетом, ориентировкой в пространстве и времени;
- ребёнок знает о цифровых средствах познания окружающей действительности, использует некоторые из них, придерживаясь правил
безопасного обращения с ними;
- ребёнок проявляет познавательный интерес к населенному пункту, в котором живет, знает некоторые сведения о его достопримечательностях, событиях
городской и сельской жизни; знает название своей страны, её государственные символы; 
- ребёнок имеет представление о живой природе разных регионов России, может классифицировать объекты по разным признакам; имеет представление об
особенностях и потребностях живого организма, изменениях в жизни природы в разные сезоны года, соблюдает правила поведения в природе, ухаживает за
растениями и животными, бережно относится к ним;
- ребёнок проявляет интерес и (или) с желанием занимается музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельностью; различает виды, жанры, формы
в музыке, изобразительном и театральном искусстве; проявляет музыкальные и художественно-творческие способности;
- ребёнок принимает активное участие в праздничных программах и их подготовке; взаимодействует со всеми участниками культурно-досуговых
мероприятий;
- ребёнок самостоятельно определяет замысел рисунка, аппликации, лепки, постройки, создает образы и композиционные изображения, интегрируя освоенные
техники и средства выразительности, использует разнообразные материалы;
- ребёнок согласовывает свои интересы с интересами партнеров в игровой деятельности, умеет предложить и объяснить замысел игры, комбинировать сюжеты
на основе разных событий, создавать игровые образы, управлять персонажами в режиссерской игре;
- ребёнок проявляет интерес к игровому экспериментированию, развивающим и познавательным играм, в играх с готовым содержанием и правилами действует в
точном соответствии с игровой задачей и правилами.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00 - 08.20
Прием детей
08.20 - 08.30
Утренняя гимнастика
08.30 - 08.50
Подготовка к завтраку, завтрак
08.50 - 09.00
Самостоятельная игровая деятельность
09.00 - 09.55
Образовательная деятельность
09.55 - 10.00
Подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак
10.00 - 11.50
Подготовка к прогулке, прогулка
11.50 - 12.20
Подготовка к обеду, обед
12.20 - 15.00
Подготовка ко сну, сон
15.00 - 15.15
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
15.15 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник
15.25 - 16.20
Совместная и самостоятельная деятельность педагога с детьми
16.20 - 16.35
Подготовка к ужину, ужин
16.35 - 18.20
Подготовка к прогулке, прогулка
18.20 - 19.00
Игровая деятельность, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie