Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности "Детский дизайн"

Воспитатель высшей категории Вострикова Маргарита Анатольевна.
Воспитатель высшей категории
Вострикова Маргарита Анатольевна

Форма образования очная. Занятия по данной программе предполагает их проведение во второй половине дня.

Программа реализуется через следующие модули: 1 год обучения – «Мастерская чудес»: тычок, оттиски (поролоном, пробками, сухими листьями), восковые мелки+ акварель, рисование ватными палочками, рисование пальцами и ладонью. 2 год обучения – «Наши руки не для скуки»: оттиски (поролоном, пенопластом, смятой бумагой), рисование манкой, пластилинография, плетения из бумаги, оригами, монотипия предметная. 3 год обучения – «Юные дизайнеры»: набрызг, воскография, рисование по сырому, штампинг, рисование нитками, оригами (киригами), аппликации из салфеток.

Планируемые результаты:

 приобретают навыки работы различными графическими и живописными материалами;

 сформировывается эмоционально-положительное отношение к самому процессу рисования;

 открывается познавательный интерес, ориентировочно – исследовательская деятельность;

 развиваются специальные умения и навыки, подготавливающие руку ребенка к письму;

 понимают многоцветное изображение предметов, что несомненно важно для наиболее полного восприятия окружающего мира.

называют нетрадиционные техники рисования, техники декоративно – прикладного искусства;

 свободно выражают свой замысел и работают с разнообразным материалом;

 развивается чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия, чувство фактурности и объёмности;

 создают изделие по собственному замыслу.

Программа занятий

Программа направлена на:

1. Развитие творческих способностей;

2. Приобщение детей к дизайн деятельности.

В группы «Детский дизайн» с элементами детского дизайна принимаются дошкольники 4 – 8 лет, изъявившие желание научиться выполнять рисунки и поделки в разных нетрадиционных техниках.

Основная цель программы: обеспечение обучения, воспитания, развития креативного потенциала дошкольника через дизайн деятельность; создание условий для формирования и развития творческих способностей дошкольников.

Задачи программы:

 Познакомить с разными видами нетрадиционной техники рисования, и видами декоративно – прикладного искусства.

 Обучить нетрадиционным техникам в рисовании и художественном труде.

 Формировать способности последовательно осуществлять свой замысел, умело обращаться с материалами и инструментами;

 Стимулировать сотворчество со сверстниками и взрослыми в дизайн деятельности, используя результат творческой деятельности в быту, играх, декоре помещений в детском саду, дома.

 Развивать креативное мышления дошкольников;

 Развить познавательную активность, общение, самостоятельность.

 Развитие художественного и творческого потенциала;

 Развивать образного мышления, воображения, устойчивого внимания, наблюдательности, аккуратности.

 Организация свободного времени детей, обеспечение их к жизни в обществе, а также выявление и поддержка детей, проявивших выдающиеся способности.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie