Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности "Пение. Вокал."

Музыкальный руководитель Проскурина Ольга Анатольевна.
Музыкальный руководитель
Проскурина Ольга Анатольевна

Форма образования очная. Занятия по данной программе предполагает их проведение в первой (для детей 4 - 5 лет) и во второй половине дня (для детей 5 - 6 дет). Программа состоит из цикла занятий по модулям "Веселые нотки"

Артикуляционная гимнастика:

- развивать певческий голос, способствовать правильному звукообразованию, охране и укреплению здоровья детей;

- подготовка голосового аппарата к дыхательным, звуковым играм, пению. Способствовать правильному звукообразованию, охране и укреплению здоровья детей.

Упражнение для распевания:

 - учить детей петь естественным голосом, без напряжения, правильно брать дыхание между музыкальными фразами и перед началом пения;

- учить детей исполнять песни лёгким звуком в подвижном темпе  и напевно в умеренном;

- петь естественным звуком, выразительно, выполнять логические ударения в музыкальных фразах, отчётливо пропевать гласные и согласные в словах.

Пение:

 - учить детей петь естественным голосом, без напряжения, правильно брать дыхание между музыкальными фразами и перед началом пения;

- учить детей исполнять песни лёгким звуком в подвижном темпе  и напевно в умеренном;

- развивать у детей умение петь под фонограмму.

- формировать сценическую культуру (культуру речи и движения).

Скороговорки и стихи:

- учить детей чётко проговаривать текст, включая в работу артикуляционный аппарат;

- развивать образное мышление, мимику, эмоциональную отзывчивость;

- учить детей использовать различные эмоциональные выражения: грустно, радостно, ласково, удивлённо.

Планируемые результаты

Ребенок умеет:

-проговаривать скороговорки, потешки, прибаутки, слова выученных песен.

-петь попевки, распевки, песни, интонировать в пределах ре-си.

-самостоятельно исполнять большинство песен, разученных в течение года.

-исполнять песню напевно, выводить на одном дыхании целые фразы.

-уверенно прохлопать ритм простейших песен.

-импровизировать голосом короткую фразу.

-достаточно эмоционально передать содержание песни.

-выступать в качестве солиста целой песни или отдельной части (куплета).

-достаточно уверенно исполнить песню в дуэте, трио или квартете.

-выступать на сцене с другими участника коллектива.

Формы контроля.

Дети принимают участие в праздничных концертах и мероприятиях детского сада, творческих фестивалях, конкурсах.

Сентябрь: Оценка уровня подготовки

Октябрь-август: участие в утренниках, конкурсах.

Август: Участие в итоговом концерте

Программа занятий

Программа направлена на:

- формирование потребности в музыкальной активности;

˗ формирование и развитие музыкальных навыков;

˗ формирование и развитие организации деятельности;

- формирование навыков сценического поведения;

˗ развитие воображения и творческого мышления;

- развитие основных певческих навыков: певческая установка, певческое дыхание, звукообразование;

- развитие голосового аппарата;

 - эстетическое развитие.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie