1 младшие группы: Малышок

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Образовательная деятельность в 1 младшей группе проходит в первой половине дня согласно расписанию образовательной деятельности для 1 младшей группы.

Виды образовательной деятельности: ФЦКМ (формирование целостной картины мира), развитие речи, сенсорное развитие, музыка, физическая культура, рисование, лепка и аппликация.

Обучающая программа

Программа построена с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, специ-
фикой и возможностями самих образовательных областей.
Целью Программы является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенно-
стей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Рабочая образовательная программа разработана для построения системы педагогической деятельности 1 младшей группы, обеспечения гарантии
качества содержания, создания условий для практического освоения задач областей, обеспечения индивидуального развития и раскрытия творческого по-
тенциала каждого ребёнка. Программа рассчитана на учебный год.
Данная программа обеспечивает развитие детей в возрасте от 1 до 3 лет с учётом различных особенностей по основным направлениям: социально-
коммуникативное, познавательное, речевое, художестве -эстетическое, физическое развитие, единство воспитательных, развивающих и обучающих целей
и задач образовательного процесса.

Планируемые результаты освоения программы. Планируемые результаты в раннем возрасте (к трем годам):
- у ребёнка развита крупная моторика, он активно использует освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым про-
стые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам; с желанием играет в подвижные игры;
- ребёнок демонстрирует элементарные культурно-гигиенические навыки, владеет простейшими навыками самообслуживания (одевание, разде-
вание, самостоятельно ест и тому подобное);
- ребёнок стремится к общению со взрослыми, реагирует на их настроение;
- ребёнок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; играет рядом;
- ребёнок понимает и выполняет простые поручения взрослого; ребёнок стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; ре-
бёнок способен направлять свои действия на достижение простой, самостоятельно поставленной цели; знает, с помощью каких средств и в какой после-
довательности продвигаться к цели;
- ребёнок владеет активной речью, использует в общении разные части речи, простые предложения из 4-х слов и более, включенные в общение; мо-
жет обращаться с вопросами и просьбами;
- ребёнок проявляет интерес к стихам, сказкам, повторяет отдельные слова и фразы за взрослым;
- ребёнок рассматривает картинки, показывает и называет предметы, изображенные на них;
- ребёнок различает и называет основные цвета, формы предметов, ориентируется в основных пространственных и временных отношениях;
- ребёнок осуществляет поисковые и обследовательские действия;
- ребёнок знает основные особенности внешнего облика человека, его деятельности; свое имя, имена близких; демонстрирует первоначальные пред-
ставления о населенном пункте, в котором живет (город, село и так далее);
- ребёнок имеет представления об объектах живой и неживой природы ближайшего окружения и их особенностях, проявляет положительное отно-
шение и интерес к взаимодействию с природой, наблюдает за явлениями природы, старается не причинять вред живым объектам;
- ребёнок с удовольствием слушает музыку, подпевает, выполняет простые танцевальные движения;
- ребёнок эмоционально откликается на красоту природы и произведения искусства;
- ребёнок осваивает основы изобразительной деятельности (лепка, рисование) и конструирования: может выполнять уже довольно сложные постройки (гараж, дорогу к нему, забор) и играть с ними; рисует дорожки, дождик, шарики; лепит палочки, колечки, лепешки;
- ребёнок активно действует с окружающими его предметами, знает названия, свойства и назначение многих предметов, находящихся в его повсе-
дневном обиходе;
- ребёнок в играх отображает действия окружающих («готовит обед», «ухаживает за больным» и другое), воспроизводит не только их последовательность и взаимосвязь, но и социальные отношения (ласково обращается с куклой, делает ей замечания), заранее определяет цель («Я буду лечить куклу»).

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00 - 08.10
Прием детей
08.10 - 08.15
Утренняя гимнастика
08.15 - 08.40
Подготовка к завтраку, завтрак
08.40 - 09.00
Самостоятельная игровая деятельность
09.00 - 09.30
Образовательная деятельность
09.30 - 09.40
Подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак
09.40 - 11.10
Подготовка к прогулке, прогулка
11.10 - 11. 50
Подготовка к обеду, обед
11.50 - 15.00
Подготовка ко сну, сон
15.00 - 15.15
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
15.15 - 15.30
Подготовка к полднику, полдник
15.30 - 16.10
Совместная и самостоятельная деятельность
16.10 - 16.30
Подготовка к ужину, ужин
16.30 - 18.00
Подготовка к прогулке, прогулка
18.00 - 19.00
Игровая деятельность, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie