2 младшие группы: Теремок

3—4 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Панова Юлия Маликовна
Инструктор по физической культуре
Агеев Александр Дмитриевич

Особенности занятий в группе

Образовательная деятельность во 2 младшей группе проходит в первой половине дня согласно расписанию образовательной деятельности для 2 младшей группы.

Виды образовательной деятельности: ФЦКМ (формирование целостной картины мира), развитие речи, сенсорное развитие, музыка, физическая культура (2 раза в спортивном зале и 1 раз на улице), рисование, лепка и аппликация.

Обучающая программа

Рабочая образовательная программа разработана для построения системы педагогической деятельности 2 младшей группы, обеспечения гарантии качества содержания, создания условий для практического освоения задач областей, обеспечения индивидуального развития и раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка. Программа рассчитана на учебный год.
Данная программа обеспечивает развитие детей в возрасте от 3 до 4 лет с учётом различных особенностей по основным направлениям:
социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художестве - эстетическое, физическое развитие, единство воспитательных, развивающих
и обучающих целей и задач образовательного процесса.

Планируемые результаты освоения программы. Планируемые результаты в дошкольном возрасте (к четырем годам):
- ребёнок демонстрирует положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, проявляет избирательный интерес к отдельным
двигательным действиям (бросание и ловля мяча, ходьба, бег, прыжки) и подвижным играм;
- ребёнок проявляет элементы самостоятельности в двигательной деятельности, с интересом включается в подвижные игры, стремится к
выполнению правил и основных ролей в игре, выполняет простейшие правила построения и перестроения, выполняет ритмические упражнения под музыку;
- ребёнок демонстрирует координацию движений при выполнении упражнений, сохраняет равновесие при ходьбе, беге, прыжках, способен
реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое, выполнять движения в общем для всех темпе;
- ребёнок владеет культурно-гигиеническими навыками: умывание, одевание и тому подобное, соблюдает требования гигиены, имеет первичные
представления о факторах, положительно влияющих на здоровье;
- ребёнок проявляет доверие к миру, положительно оценивает себя, говорит о себе в первом лице;
- ребёнок откликается эмоционально на ярко выраженное состояние близких и сверстников по показу и побуждению взрослых; дружелюбно настроен в
отношении других детей;
- ребёнок владеет элементарными нормами и правилами поведения, связанными с определенными разрешениями и запретами («можно», «нельзя»), демонстрирует стремление к положительным поступкам;
- ребёнок демонстрирует интерес к сверстникам в повседневном общении и бытовой деятельности, владеет элементарными средствами общения в
процессе взаимодействия со сверстниками;
- ребёнок проявляет интерес к правилам безопасного поведения; осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего
окружения;
- ребёнок охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражает его действиям, отвечает на вопросы взрослого и комментирует его
действия в процессе совместной деятельности;
- ребёнок произносит правильно в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных, согласовывает слова в предложении в роде,
числе и падеже, повторяет за педагогическим работником (далее педагог) рассказы из 3-4 предложений, пересказывает знакомые литературные
произведения, использует речевые формы вежливого общения;
- ребёнок понимает содержание литературных произведений и участвует в их драматизации, рассматривает иллюстрации в книгах, запоминает небольшие
потешки, стихотворения, эмоционально откликается на них;
- ребёнок демонстрирует умения вступать в речевое общение со знакомыми взрослыми: понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы,
используя простые распространенные предложения; проявляет речевую активность в общении со сверстником;
- ребёнок совместно со взрослым пересказывает знакомые сказки, короткие стихи; ребёнок демонстрирует познавательную активность в деятельности,
проявляет эмоции удивления в процессе познания, отражает в общении и совместной деятельности со взрослыми и сверстниками полученные
представления о предметах и объектах ближайшего окружения, задает вопросы констатирующего и проблемного характера;
- ребёнок проявляет потребность в познавательном общении со взрослыми; демонстрирует стремление к наблюдению, сравнению, обследованию свойств
и качеств предметов, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами: проявляет элементарные представления о величине, форме и
количестве предметов и умения сравнивать предметы по этим характеристикам;
- ребёнок проявляет интерес к миру, к себе и окружающим людям;
- ребёнок знает об объектах ближайшего окружения: о родном населенном пункте, его названии, достопримечательностях и традициях;
- ребёнок имеет представление о разнообразных объектах живой и неживой природы ближайшего окружения, выделяет их отличительные особенности и
свойства, различает времена года и характерные для них явления природы, имеет представление о сезонных изменениях в жизни животных, растений и
человека, интересуется природой, положительно относится ко всем живым существам, знает о правилах поведения в природе, заботится о животных и
растениях, не причиняет им вред;
- ребёнок способен создавать простые образы в рисовании и аппликации, строить простую композицию с использованием нескольких цветов, создавать
несложные формы из глины и теста, видоизменять их и украшать;
использовать простые строительные детали для создания постройки с последующим её анализом;
- ребёнок с интересом вслушивается в музыку, запоминает и узнает знакомые произведения, проявляет эмоциональную отзывчивость, различает
музыкальные ритмы, передает их в движении;
- ребёнок активно взаимодействует со сверстниками в игре, принимает на себя роль и действует от имени героя, строит ролевые высказывания, использует предметы-заместители, разворачивает несложный игровой сюжет из нескольких эпизодов;
- ребёнок в дидактических играх действует в рамках правил, в театрализованных играх разыгрывает отрывки из знакомых сказок, рассказов, передает интонацию и мимические движения.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00 - 08.10
Прием детей
08.10 - 08.20
Утренняя гимнастика
08.20 - 08.40
Подготовка к завтраку, завтрак
08.40 - 09.00
Самостоятельная игровая деятельность
09.00 - 09.40
Образовательная деятельность
09.40 - 09.50
Подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак
09.50 - 11.25
Подготовка к прогулке, прогулка
11.25 - 11.55
Подготовка к обеду, обед
11.55 - 15.00
Подготовка ко сну, сон
15.00 - 15.15
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
15.15 - 15.25
Подготовка к полднику, полдник
15.25 - 16.10
Совместная и самостоятельная деятельность педагога с детьми
16.10 - 16.30
Подготовка к ужину, ужин
16.30 - 18.10
Подготовка к прогулке, прогулка
18.10 - 19.00
Игровая деятельность, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
В ДОУ 5 разовое сбалансированное питание (завтрак, 2 завтрак, обед, полдник, ужин) согласно Меню для детей от 3 до 7 лет.

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie